График приема граждан
      в Департаменте ЗАГС
      администрации Владимирской
      области.

      Контроль и надзор
      Коррупция













Яндекс.Метрика

Документы, необходимые для регистрации смерти:

 

1. Документ, установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (медицинское свидетельство о смерти)

Требования, предъявляемые к оформлению медицинского свидетельства:
Медицинское свидетельство о смерти выдается медицинской организацией или частнопрактикующим врачом родственнику умершего (любому другому лицу, присутствовавшему в момент смерти или информированному о наступлении смерти). Свидетельство должно иметь серию, номер, угловой штамп и печать учреждения, подписи руководителя медицинского учреждения и врача, выдавшего документ. Все графы должны быть заполнены разборчиво, без сокращений, ошибок и исправлений. Медицинские свидетельства, оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.
2. Паспорт умершего гражданина.
При регистрации смерти изымается отделом ЗАГС и в дальнейшем уничтожается органами ФМС, в порядке установленном законодательством РФ.

3. Паспорт гражданина, заявляющего о смерти.


В случае утери паспорта умершего, смерть регистрируется по протоколу опознания трупа, выданного органами внутренних дел.

Кроме медицинского свидетельства о смерти основаниями для регистрации смерти являются:

- решение суда ( вступившее в закону в силу) об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим;
- документ, выданный компетентными органами о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.
В двух перечисленных случаях государственная регистрация смерти производится органом ЗАГС по месту нахождения суда, вынесшего решение.






 

Партнеры

© Отдел ЗАГС Администрации города Владимира
Все права защищены